мастер

Как отцу сына воспитывать, блеать.

Прочитал этот крик души в фейбук. Понравилось. Перепощиваю. ( редкий случай, когда из фб в жж. а не наоборот)
Много ненормативной лексики. Мужчинам- читать. Женщинам -подглядывать.

кпз "отец и сын"
Otec_i_syn

Присутствует не нормативная лексика)

Пособие отцам. Учить наизусть, блядь!!! Один раз вывернув карманы и найдя сигареты - ты навсегда сломаешь ребенку доверие ко взрослым вообще, и все твои поучения будут восприниматься как хуйня.

А про отсутствие медиамусора - идея здравая. Если это в норме твоей семьи. А если ты сам сутками сидишь у ящика и втыкаешь в аниму, а дитяте - нини, то будешь ты для дитяти хуй простой.

Денег нет на игрушки - это самое хуевое, что можно сказать ребенку. Ребенок будет думать, что у него родители нищеброды и неудачники. Игрушку нельзя потому, что ребенку больше не нужно игрушек. Хватит тех, что есть. Когда ты решишь, что ему нужна новая игрушка - тогда и купишь. Если ребенок очень хочет - пусть сделает что-то, чтобы тебе легче было заработать денег на игрушку. Посуду помоет с недельку, скажем. Пол вымоет. Полку приделает, пока ты работаешь.
Collapse )

о воспитании....

Попался случайно на глаза пост: http://matilda-ss.livejournal.com/233598.html
Поразительно... с какой планеты эти люди, "чудо воспитатели"...
Позволю привести:
"Систематически ремнём наказываемый ребёнок перестаёт чувствовать себя в безопасности. Вы лишили его защиты, нападая. Он теперь должен сам о себе позаботиться! Как?! Активируя самую раннюю программу пещерного периода.

То есть, если ребёнок кожник, а вы регулярно наказываете его шлепками и ремнём, он начнёт воровать. Неважно, что ему 3 года или 9 лет. Он будет тырить у одноклассников мелочь, жвачку в магазине, у вас красть деньги из кошелька. А вы опять – ремнём. Всё! Зафиксировали поведение. И перекрыли своему ребёнку путь развития. Колечко сомкнулось. После переходного возраста программу не изменишь."


"Наказание должно быть адекватным, обоснованным и не телесным. Можно вообще жить без наказаний, научившись дифференцировать.

Я получила на тренингах Юрия чёткое подтверждение своих смутных догадок и предчувствий касательно собственного ребёнка.

И теперь, когда советчики начинают говорить, что я слишком пристально присматриваю за сыном, я могу сослаться на науку – Системно-векторную психологию.

У меня есть союзник!"
ну, что, отмазка естьна случай если ребенок долбоёб

"Всё вышеперечисленное не относится к уретральному ребёнку. Этот знает сам, что ему делать. Уретральный ребёнок не терпит никакого контроля над собой. Для него контроль - активация ранней программы.
Тут не только ремень, тут грубое слово опасно! А уж хвалить вообще нельзя – только восхищаться!" - промолчу

"Если орать на ребёнка с анальным вектором - он замыкается в себе, у него – ступор, а на физиологическом уровне – запор. Мамочка всё время орёт дурным голосом. А он мамочку любит. Мама для анального ребёнка – святая. А она орёт! "
- это хит, без комментариев...

"Это не моя догадка. Это – чёткий расчёт. Анальников около 24 процентов. Они более других любят «воспитывать» своих детей ремнём. И только им - людям с анальным вектором присуще испытывать чувство вины. У других векторов – другие эмоции." - сразу вспомнилось настольная живопись моей альма матер: каждому лектору в жопу по вектору!

Комментарии:
"Может быть, даже сделать подзаголовки. Звук и наказание. Уретра и наказание. Ну или что-то в этом роде.
Читать понравилось"
- я предлагаю "анал с музыкой", лучше с классической для чувственности!

"У меня 1,5 года внучка, так изведёт своими кожными зарисовками, что анальной бабуле кирдык наступает)) Говорю: Я тебя щаз! А она улыбается: убю? Ужас ужас."

Короче аццкая ебанина........

Заговор 10:10

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.

Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу.

Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.

На этом месте возникает вопрос: почему тогда именно 10:10, а не 14:50. "Без десяти три" тоже визуально создают улыбку. На это у маркетологов тоже есть ответ: утро - более позитивное и энергичное время, нежели послеобеденное.

Практичная версия.

Во многих случаях стрелки в любом другом положении на современных хронометрах и часах закрывают логотип, дополнительные циферблаты и украшения. А положение стрелок на 10:10 дает человеку возможность рассмотреть во всех деталях и все циферблаты во главе с основным, а также и сами стрелки, которые в хороших часах обладают собственной ценностью. Недостаток этой версии лишь в том, что далеко не на всех часах есть многочисленные дополнительные опции, для рассмотрения которых необходимо именно такое положение стрелок. И "чаша", создаваемая часовой и минутной стрелками, акцентирует внимание потребителя ровно на логотипе. Более широкая версия не даст нужного акцента, а более узкая "зажмет" лого.


Вторая практичная версия.

На одном макете может быть сразу несколько часов, которые к тому же снимали разные фотографы. И если не пользоваться унифицированным временем, то выглядеть все это будет а) не очень опрятно; б) создавать впечатление неточности хода часов этой марки.

(no subject)

Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) рассказал, чему надо учиться дизайнерам.

Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разлетелась на цитаты.

Работайте только с теми, кто вам нравится.

У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые в последствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.


Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу.

Однажды я услышал по радио интервью с замечательным композитором и философом Джоном Кейджем. Ему было тогда 75. Ведущий спросил: «Как подготовиться к старости?». Я навсегда запомнил ответ Кейджа: «У меня есть один совет. Никогда не ходите на работу. Если в течение всей жизни вы каждый день ходите в офис, однажды вас выставят за дверь и отправят на пенсию. И тогда вы уж точно не будете готовы к старости ― она застанет вас врасплох. Посмотрите на меня. С 12 лет каждый день я делаю одно и то же: просыпаюсь и думаю о том, как заработать себе на кусок хлеба. Жизнь не изменилась после того, как я стал стариком».

Избегайте неприятных людей.

Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.

Опыта недостаточно, или почему хорошее враг лучшего.

Я уже говорил, что в молодости был одержим профессионализмом. На самом же деле опыт ― это еще одно ограничение. Если вам нужен хирург, вы скорее всего обратитесь к тому, кто делал именно эту операцию много раз. Вам не нужен человек, который намерен изобрести новый способ пользоваться скальпелем. Нет-нет, никаких экспериментов, пожалуйста, делайте все так, как вы делали это всегда и как делали до вас. В нашей работе все наоборот ― хорош тот, кто не повторяет за собой и другими. Хороший дизайнером каждый раз хочет пользоваться скальпелем по-новому или вообще решает вместо скальпеля использовать садовую лейку.

Меньше не всегда лучше.

Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что это скорее всего полная чушь. Оно, может быть, звучит неплохо, но в нашей области этот парадокс не имеет смысла. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? Тоже самое можно сказать про работы Гауди, стиль ар-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.

Не доверяйте стилям.

Уверен, вы все видели иллюстрации Пикассо для «Неведомого шедевра» Бальзака. Он изобразил быка в 12 разных стилях, от натуралистичной манеры до абстракции в одну линию. В данном случае стиль ― понятие неактуальное. Глупо отдавать себя какому-то одному стилю, потому что ни один из них не заслуживает вас целиком. Для дизайнеров старой закалки это всегда было проблемой, потому что с годами вырабатывается почерк и визуальный вокабуляр. Но мода на стили опосредованна экономическими показателями, то есть практически математикой ― с ней не поспоришь. Об этом писал еще Маркс. Поэтому каждые десять лет сменяется стилистическая парадигма, и вещи начинают выглядеть иначе. То же самое происходит со шрифтами и графикой. Если вы планируете просуществовать в профессии больше одного десятилетия, очень рекомендую быть готовым к этой смене.

Образ жизни меняет образ мышления.

Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации. Несколько лет назад в газетах мелькала любопытная история про поиски абсолютного слуха. Как известно, встречается редко даже среди музыкантов. Не знаю как, но ученые выяснили, что у людей с абсолютным слухом другое строение мозга ― каким-то образом деформированы некоторые доли. Это уже интересно. Но потом они выяснили еще более интересную вещь ― если детей 4-5 лет учить игре на скрипке, есть вероятность, что у кого-нибудь из них начнет меняться строение коры головного мозга и разовьется абсолютный слух. Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.


Сомнения лучше, чем уверенность.

Все говорят о том, как важна уверенность в том, что ты делаешь. Мой преподаватель по йоге как-то сказал: «Если вам кажется, что вы достигли просветления, вы всего лишь уперлись в собственные рамки». Это верно не только в духовной практике, но и в работе. Для меня все сформировавшиеся идеологические позиции ― сомнительны, потому что совершенство ― это бесконечное развитие. Я нервничаю, когда кто-то верит во что-то безапелляционно. Надо подвергать сомнению все. У дизайнеров эта проблема появляется еще в арт-школе, где нас учат теории авангарда и тому, что личность может изменить мир. В каком-то смысле это правда, но чаще всего заканчивается большими проблемами с творческой самооценкой. Коммерческое сотрудничество с кем-то ― это всегда компромисс, и этому ни в коем случае нельзя сопротивляться. Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.

Это неважно.

На прошлый День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!

Говорите правду.

Иногда мне кажется, что дизайн ― не лучшее место для поисков правды. Безусловно в нашем сообществе существует определенная этика, которая, кажется, где-то даже записана. Но в ней нет ни слова об отношениях дизайнера с обществом. Говорят, в СССР при Сталине все, что продавалось с этикеткой «телятина», на самом деле было курицей. С тех пор меня мучает вопрос, что же тогда продавалось, как курица? Дизайнеры несут не меньше ответственности, чем мясники. Поэтому должны внимательно относится к тому, что они продают людям под видом телятины. У врачей есть клятва «Не навреди». Я считаю, что у дизайнеров тоже должна быть своя клятва ― «Говори правду».